Путешествия — это всегда траты, но это не повод от них отказываться, тем более, что на всем можно сэкономить с умом: не потеряв ни грамма в удовольствиях, остаться с положительным бюджетом. Что нужно сделать, чтобы добиться такого результата? Всего лишь задать правильные вопросы администратору отеля.
Вопросы, которые нужно задать, чтобы сэкономить
- Этот вопрос, наверное, самый важный — «Какие услуги в отеле уже включены в оплату, а какие — необходимо оплатить дополнительно?» Очень много туристов теряют деньги именно понадеявшись на то, что услуги уже оплачены. Задайте этот вопрос сразу на стойке администратора — и сэкономите не мало денег.
- «Есть ли дополнительные акции или бонусы?» - некоторые гостиницы дарят за первое посещение какой-нибудь милый сувенир, а другие — скидки на повторное пребывание или ряд платных услуг.
- «Кто размещен в соседнем номере?» - этот вопрос только с первого взгляда кажется странным, на самом деле соседи в номере — то же что соседи дома, те же шумные вечерники могут испортить отдых, если вы не ценитель подобного.
- «Сотрудничает ли отель с какими-либо музеями?» - часто постояльцы отеля получают в одних музеях — скидки, а в других — право бесплатного осмотра экспозиций. Зная о таких договоренностях вы сможете эффективно распланировать траты на развлечения, потому что иногда договоренности бывают и с клубами, и с ресторанами, и с кафе.
- «Может ли часть средств на кредитной карте быть заблокирована, и когда к этим средствам вернут доступ?» - отели и гостиницы частенько обращаются к блокировке кредитных карт даже благонадежных с виду постояльцев, чтобы избежать лишних проблем.
Эти пять вопросов — верный способ спланировать отпускные траты с большей выгодой.